Приветствую, дорогие однокликчане. Как и многие другие, немалое время после просмотра всеми нами любимого фильма "Драйв" я провел в поисках ГЛУБИННОГО СМЫСЛА сего произведения. И сегодня я хочу поделиться с вами одной зубодробительной теорией, возникшей в головах двух обычных студентов на фоне увлечения античной историей и мифологией. Как мы все замечательно помним, в финале "Драйва" играет трек "A Real Hero" в исполнении College и Electric Youth. В его припеве звучат следующие строки: "A real human being And a real hero" Многие заметили схожесть звучания слова "being" (англ. быть, являться) со словом "bean", значение которого определяется, как "боб, фасоль". Любому покажется, что перед нами лишь забавная случайность, та самая вещь, о которой говорят: "ха, послышалось". Но так ли это? Сейчас я постараюсь доказать вам обратное. Вернёмся примерно на 2500 лет назад. Именно в то время жил Пифагор Самосский, один из величайших древнегреческих философов и математиков. Также он являлся основателем религиозно-мистического культа, названного современниками "пифагорейским". Помимо веры в переселение душ и зависимость человеческой жизни от чисел, философия сей организации включала в себя одну интереснейшую деталь: ненависть к бобам. Цитируя Диогена: «От бобов воздерживаться Пифагор велел (по словам Аристотеля в книге «О пифагорейцах») то ли потому, что они подобны срамным членам, то ли вратам Аида, то ли потому, что они одни — не коленчатые, то ли вредоносны, толи подобны природе целокупности, то ли служат власти немногих (ибо ими бросают жребий)». Постойте-ка. Врата Аида? Вход в царство мертвых, вместилище пропащих душ? Какое отношение все это имеет к герою Райна Гослинга? Ведь он всего лишь водитель, доставляющий неких людей к определенным точкам за умеренную плату и придерживающийся четких правил. На сей раз обратимся к древнегреческой мифологии. По легенде, души мертвых попадали в царство Аида с помощью героя по имени Харон, который за один обол (древнегреческую медную монету) доставлял их на своей лодке по реке Стикс. Этот персонаж охарактеризован, как мрачный, немногословный и жестокий. Стоит ли напоминать о сцене в лифте? Или о количестве молчаливых пауз в диалогах данного героя? "Но причем здесь души мертвых?",- спросите вы. А дело в том, что клиенты Водителя - преступники: грабители, воры и убийцы - люди, мертвые по своей сути. Их души уже не спасти - и герой Райана Гослинга сплавляет их вниз по условной реке Стикс, к окончательной смерти (именно так вышло с мужем Айрин). Получается, Водитель - современная реинкарнация Харона, а фильм - воплощение древнегреческого сюжета? У нас слишком много весомых доказательств, чтобы пытаться доказывать обратное... Браво, Виндинг-Рефн! Браво, Райан Гослинг! 10/10, хоспаде, 10/10.